Khabargeo.ru Четверг, 18.04.2024
Географическое образование в Хабаровском крае

Меню сайта
Рубрики
ИКТ в обучении географии [9]
География как наука [13]
Профильное обучение [8]
Обучение географии в старшей школе в социально-экономическом и биолого-географическом профиле
Полезные ссылки [5]
Методические семинары издательств [28]
Школьная география [13]
Школьная география и нновационные процессы в образовании
Современные технологии [6]
Современные технологии в обучении географии
Научно-практические конференции [15]
Методическиие советы педагогу [4]
Региональный компонент [9]
Творческая лаборатория учителя [18]
Опыт учителей победителей ПНПО "Образование"
Опыт педагогов края [11]
Повышение квалификации [60]
Учителю на заметку [65]
Консультации [10]
Олимпиады по географии [67]
Школьнику для изучения [17]
УМК "Сферы" [22]
Учителю-апробатору УМК "Сферы"
Сетевое объединение [2]
Сетевое объединение учителей географии "Азимут"
ЕГЭ и ГИА по географии [16]
Стандарты второго поколения [17]
Нормативно-методические материалы по введению новых стандартов географического образования
Российская ассоциация учителей географии [29]
УМК "Вентана-Граф" [14]
Начало » 2008 » Март » 13 » Сетевое объединение учителей географии "АЗИМУТ"
Сетевое объединение учителей географии "АЗИМУТ"
Сетевое объединение учителей географии "АЗИМУТ"
Свое название сетевое объединение получило не случайно. Азимут, как известно это направление. Направление, которое указывает куда двигаться дальше. Качество школьного географического образования еще не на должном уровне, поэтому одним из направлений работы является его повышение. Одним из средтв повышения качества образования мы видим в эффективном использовании цифровых образовательных ресурсов. Как обеспечить эту эффективность - вопрос. Давайте вместе искать ответ на него.
Первый шаг, который мы должны сделать - это определиться в приемах работы с различными видами цифровых ресурсов.
Второй шаг - это тренинг по использованию отдельных приемов применительно к выбранным ЦОрам, формулировка возможных заданий с ним.
Третий шаг - моделирование урока с использованием разнообразных ЦОРов, применительно к целям и задачам урока.
Давайте шагать вместе. Предлагаю познакомиться с презентацией "Приемы работы с ЦОР", выбрать один из ЦОРов и попробовать применить отдельный (один) прием к задачам конкретного урока,где вы хотите его применить. Так как эта работа предполагает дополнения и поправки в ходе моделирования готового продукта, то удобнее будет с ним работать в ХабаВики на странице нашего сообщества.
Категория: Сетевое объединение | Просмотров: 2232 | Добавил: Panevina | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Khabargeo.ru © 2024
Используются технологии uCoz