Уважаемые коллеги, вы уже успели познакомиться на страницах сайта с комментариями и откликами участников семинара. О достоинствах УМК учителя географии высказались в своих анкетах: " большой (необходимый и достаточный) компонентный состав УМК (Розвезева Н.Л., с.Циммермановка Ульчского р-на, апробатор), "состав УМК позволяет отказаться от других методических и учебных пособий при подготовке к уроку (Сороченкова Т.Ф., г.Хабаровск, апробатор); "отличный УМК, много разноуровневых заданий, доступное изложение материала (Комаравус Н.М., г.Советская Гавань, апробатор); "замечательный комплекс, особенно тетрадь-экзаменатор, диск и тетрадь-практикум"(Чернышева С.Н., п.Чегдомын Верхнебуреинского р-на, апробатор); "работаю год, оцениваю на 5. УМК полностью разработан и упрощена работа учителя" (Швеев А.В., г.Бикин, апробатор); "комплекс прекрасный, особенно привлекает взаимосвязь всех компонентов (Василенко Е.Г., г.Хабаровск, гость); "отличный комплекс! Особенно привлекает то, что пособий много и они облегчают работу ученика на уроке и дома (Медведева Т.В., г.Хабаровск, гость, готовится в сентябре начать обучение в 3-х классах); "большая наглядность, энциклопедические данные, сравнительные диаграммы и графики. Здорово!" (Михайленко О.В., г.Комсомольск-на-Амуре, гость); "привлекает разнообразие компонентов УМК, радует результативность представленная учителями-апробаторами" (Белашова И.В., с.Гаровка Хабаровского района, гость); «УМК выгодно отличается от других доступностью, красочностью, подачей материала в разных источниках и заданиях» (Прудаева Л.И., г.Хабаровск, руководитель МО Северного округа, гость). Для учителей, которые не смогли побывать на семинаре мы записали выступления авторов УМК 7 класса В.П.Дронова и Л.Е. Савельевой, а также круглый стол с учителями-апробаторами. Записи находятся в видеотеки института в каб.№2, а также в №37. Презентации учителей и тексты выступлений в ближайшее время разместятся в рубрике "Творческая лаборатория учителя географии" и на сайте http://www.spheres.ru
Хочу присоединиться к учителям, апробаторам. Действительно УМК отличный, можно построить дифференцированный учебный процесс на всех этапах урока, при выполнении домашнего задания. Он даёт развивать творческий подход в процессе обучения учителю и осмысленно, личностно-ориентированно обучать ученика.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]