Khabargeo.ru Воскресенье, 25.02.2018
Географическое образование в Хабаровском крае

Меню сайта
Рубрики
ИКТ в обучении географии [9]
География как наука [8]
Профильное обучение [6]
Обучение географии в старшей школе в социально-экономическом и биолого-географическом профиле
Полезные ссылки [4]
Методические семинары издательств [27]
Школьная география [10]
Школьная география и нновационные процессы в образовании
Современные технологии [6]
Современные технологии в обучении географии
Научно-практические конференции [13]
Методическиие советы педагогу [3]
Региональный компонент [8]
Творческая лаборатория учителя [14]
Опыт учителей победителей ПНПО "Образование"
Опыт педагогов края [10]
Повышение квалификации [58]
Учителю на заметку [63]
Консультации [10]
Олимпиады по географии [51]
Школьнику для изучения [9]
УМК "Сферы" [22]
Учителю-апробатору УМК "Сферы"
Сетевое объединение [2]
Сетевое объединение учителей географии "Азимут"
ЕГЭ и ГИА по географии [10]
Стандарты второго поколения [16]
Нормативно-методические материалы по введению новых стандартов географического образования
Российская ассоциация учителей географии [23]
УМК "Вентана-Граф" [14]
Начало » 2011 » Декабрь » 6 » Анонс журнала №9 "География и экология в школе XXI века"
Анонс журнала №9 "География и экология в школе XXI века"
Уважаемые коллеги, обращаем внимание на интересную статью В.П. Максаковского "К вопросу о месте России в мире". В ней Владимир Павлович рассматривает место России в нескольких сферах: - географической, - экономической, - в социальной, - в международных экономических связях. Материал для обновления содержания темы в 10-11 классах.
 Кроме того, не менее интересны статья Родзевича Н.Н. "Вторичные следствия преобразования природы" и статья Грушиной Т.П. и Соловьева М.С. "География экологического туризма Италии".
   В разделе "Теория и методика обученя и и воспитания размещено актуальное интервью декана географического факультета МГУ им. М.В, Ломоносова Касимова Н.С. "О проблемах и перспективах школьной географии" и Наумова А.С. "Необходимо восстановить географию в правах".
  В рубрике уроки географии и экологии педагоги делятся следующим опытом: "Экологическое образование на уроках экономической географии: проблемы и пути решения";
- "Проектная деятельность школьников на уроках географии как средство развития межпредметных компетенций";
- "Занимательные вопросы как средство развития
творческой деятельности".
    Предложена информация к размышлению и рассмотрению проблемы о раздельнополом обучении.
   
Категория: География как наука | Просмотров: 1839 | Добавил: Panevina | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Khabargeo.ru © 2018
Используются технологии uCoz