Прошел первый день курсов!!УРА!!!Знакомство прошло успешно
, а главное интересно. Теперь мы знаем друг друга не только в лицо, но и
по отдельным вехам биографии!!!Первый продукт нашей совместной
деятельности воплотился на листе формата А1. Намечены дальнейшие шаги:
они тернисты и нелегки. Постараемся выжить с достоинством!!!! Дежурные по курсам: группа "Эврика"
День шестой. Сегодня мы научились применять интерактивные технологии ситуационного анализа, как средства приобретения учащимися опыта решения фактических проблем. Доцент кафедры ТиМО Фисенко Тамара Ивановна была представила методику составления модулясистемы. В начале дня разбирали домашнее задание, которое заключалось в составлении модуля системы Атмосфера. Также Тамара Ивановна представила методику работы рефлексии с детьми на уроке. При моделировании своременного урока было очень интересно, как каждый видит модуль системы «Атмосфера». Интересная мысль прозвучала о том, что ученик должен уходить с урока со смыслом. Была расмотрена технологиясамоанализа педагогической деятельности, ориентированной на результат. В заключение Паневина Г.Н. рассказала о современном уроке географии: от целеполаганиядо самоанализа. Мы пытались разработать технологическую карту темы, раздела школьного курса географии в соответствии с новыми стандартами.
Четвёртый день. Сегодня разбирали Концепцию и программу духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Много и горячо спорили. Проектировали программы воспитательной системы образовательного учреждения. Работали в группах по составлению интеллектуальных карт, в процессе защиты которых также развернулась активная дискуссия. Во второй половине дня особое внимание было уделено методическому конструктору внеурочной деятельности. Группа "Апельсины"
День второй был посвящён проектированию образовательного пространства. Под руководством д.п.н. Ольги Юрьевны Стреловой, мы расширяли горизонты своих возможностей в реализации Стандартов нового поколения. Опираясь на содержательные линии географии как учебного предмета, мы учились конструировать свою будущую образовательную деятельность, как проект. А фильм-победитель кинофестиваля "Географ глобус пропил" стал неожиданной концептуально-филосовской иллюстрацией этого процесса. Во второй половине дня в форме работ по группам, мы рассмотрели содержание Стандарта по следующим категориям: Стандарт как общественный договор; Внеурочная деятельность; Образ педагога реализующего Стандарты нового поколения; Портрет выпускника; Деятельностный подход. Темп работы был настолько захватывающим, что мы и не заметили как перебрали время)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]