safonova | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 11:06 | Сообщение # 16 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Уважаемая Людмила Владимировна! Я согласна, что 3-5 классов по городу могут иметь профильный уровень. Но вопрос в том, что нам нужно знать к какому профилю мы готовим ребенка. Если это будущий учитель географии это один профиль, если это будущий геоглог - это другой профиль, оаботник торговли -это третий профиль. Я понимаю так. Поэтому в крае должны определиться что нужно, а не делать это с бухты барахты. Настал век рационализации. Я понимаю это профильное обучение именно так. Да и судя по прослушанным лекциям это и задумывалось так, а не для галочек, что вот так много профильных географических классов. Если будет определена главная задача, если институт определит такие площадки, естественно у педагогов будет мотивация, да и дети определятся, конечно те которые это умеют делать. Ведь не секрет сегодня дети часто определяют институт по стоимости и по тому, что доступно. А иногда и просто по блату, откровенно говоря. Ведь не секрет что часто дети подают документы на несколько факульетов и даже институтов нисколько не родственных профессий. Вы согласны?
СНС
|
|
| |