Khabargeo.ru Вторник, 26.09.2017
Географическое образование в Хабаровском крае

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Форум » Внедрение УМК нового поколения в школы края » УМК "Сферы" (Просвещение) » УМК "Сферы" Лобжанидзе А.А: вопросы, проблемы, находки. (Об особенностях апробации нового УМК по географии)
УМК "Сферы" Лобжанидзе А.А: вопросы, проблемы, находки.
BREHOVAДата: Среда, 09.04.2008, 18:22 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья Степановна! Поделитесь, что в новом учебнике вам очень понравилось, а то пишем, что всё хорошо, а конкретики нет! deal

ТБ.
 
safonovaДата: Среда, 09.04.2008, 21:26 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна Борисовна! Я очень много конкретного написала в прошлом сообщении. Например в УМК есть все, что необходимо учителю и ученику: учебник, тетрадь-тренажер, тетрадь-практикум, атлас, контурная карта, тетрадь-экзаменатор, диск. Сегодня апробацию ведут не только этого учебника. Мне не дадут соврать, что ничего и в помине нет в других УМК. Я не знаю согласны Вы со мной или нет, но очень многое заставляет задуматься теперь, а стоит ли брать на апробацию учебники, к которым не разработан весь УМК.

СНС
 
PanevinaДата: Среда, 16.04.2008, 11:10 | Сообщение # 18
Дока
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие наши апробаторы! В мае (19-21) состоится семинар по итогам работы с новым УМК "Сферы" в 6 классе и планированию работы в 7 классе. Семинар проводит издательство "Просвещение", а точнее авторы УМК 7 класса: Дронов В.П. и Савельева Л.Е. 19 мая планируется работа круглого стола по итогам работы с УМК 6 класса. Готовим выступления по результам апробации: особенности работы с новым УМК в отличие от предудущих, успешное и неспешное изучение отдельных тем начального курса географии, что помогало или затрудняло работу по изучению курса с помощью нового УМК, достоинства и недостатки отдельных компонентов УМК и предложения по совершенствованию УМК. Целесообразно приготовить презентацию по итогам работы апробационной площадки.

Паневина Г.Н.
 
BREHOVAДата: Четверг, 17.04.2008, 18:08 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (safonova)
Я не знаю согласны Вы со мной или нет, но очень многое заставляет задуматься теперь, а стоит ли брать на апробацию учебники, к которым не разработан весь УМК.

Уважаемая Наталья Степановна. С вами согласны и географы Ванинского района. Вчера закончились курсы, и учителя имели возможность познакомиться с данным УМК. Все были единодушны, что наконец-то появилась возможность у учителя реализовать всё то , чего ранее не доставало для успешной работы. Поэтому, кто уже попробывал, вы правы не будет использовать только один учебник, без полного комплекта.
Смущает учителей только одно- стоимость УМК.


ТБ.
 
safonovaДата: Суббота, 19.04.2008, 22:35 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Галина Николаевна! Можно ли на будущий год работать вообще в 6-ых классах по Лобжанидзе? У меня их будет 2 класса. На один класс уже есть комплект. А на другой, я думаю в мае при встрече с Виктором Павловичем можно будет договориться. Вообще я уже озадачила библиотекаря.

СНС
 
PanevinaДата: Воскресенье, 20.04.2008, 11:04 | Сообщение # 21
Дока
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья Степановна, трудно сейчас ответить на этот вопрос, думаю при встрече с издательством надо попробовать его решить. А библиотека не делала заказ на второй комплект? Если делала, то к сентябрю учебники придут.

Паневина Г.Н.
 
safonovaДата: Среда, 30.04.2008, 23:50 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаю рубрику "Это интересно"
* На Земле насчитывается 1343 вулкана, из них более 600 действующих.
* Больше всего действующих вулканов в Индонезии - 82. В Японии - 55, в Чили - 49. Много действующих вулканов в Исандии - 40, и в России - 52.
*Самая грандиозная вулканическая катастрофа в истории человечества - взрыв вулкана Санторин на островах Тира в Эгейском море (Греция)в 1500-1450 гг. до н. э. Взрыв снес центральную часть острова и образовалгигантскую впадину глубиной 300 метров и 11 км в поперечнике. В результате этой катастрофы погибла минойская цивилизация.
*Во время извержения вулкана Тамбора в Индонезии 5-7 апреля 1815 года 15-сантиметровые вулканические бомбы разлетались на расстояние до 40 км. Скорость выброса лавы составила 2245км/час, а энергия взрыва была равна энергии взрыва 171 тыс. атомных бомб.
*Всего 2 вулкана на Земле имеют постоянные огненно-жидкие лавовые озера на дне кратеров - Ньирагонго в Африке и Килауэа на Гавайях.


СНС
 
safonovaДата: Четверг, 01.05.2008, 00:04 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
25 апреля в МОУ СОШ № 15 состоялся семинар ветеранов педагогического труда. Мною был проведен урок "Жизнь в океане и на суше". Предлагаю его Вашему вниманию.
Прикрепления: 5307114.doc(58Kb)


СНС
 
BREHOVAДата: Пятница, 02.05.2008, 10:53 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, кто не работает по данному УМК. Пришла к выводу, что именно слабые классы могут "потянуть" этот учебник. По содержанию он не труден, не переносыщен информацией, доступен по изложению материала. А главное, детям интересно с ним работать. А когда есть у ребёнка интерес, будет образ и всё остальное.

ТБ.
 
safonovaДата: Пятница, 02.05.2008, 20:18 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна Борисовна! Поделитесь опытом, как вы проводите итоговую работу? Вы берете обе и практическую №1 и практическую №2 ? Почему то устно в классе ребята отвечают лучше, чем пишут тест. И еще разбаловку теста Вы делаете сами? При каком условии ставите 5, 4 и т.д?

СНС
 
BREHOVAДата: Четверг, 08.05.2008, 14:01 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Степановна. Итоговую работу выполняют ребята по вариантам, но если ребёнок не справился, что возможно, даю после работы над ошибками 2-й вариант. Навык выполнения тестовых заданий так быстро не выработается, поэтому и результат может не такой, как нам хочется. Дети очень переживают за результат. Последнее задание повышенной трудности, при его выполнении ставлю 5. 75% выполнения - 4.

ТБ.

Сообщение отредактировал BREHOVA - Четверг, 08.05.2008, 14:02
 
sorochenkovaДата: Понедельник, 12.05.2008, 14:56 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа географы! Кто не работает по данному УМК, много теряете. Лучше УМК нет, хотя есть много вопросов и проблем. Решить мы можем только вместе. Включайтесь.

Сороченкова Т.Ф.
 
safonovaДата: Понедельник, 12.05.2008, 23:55 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Татмара Федоровна! Абсолютно согласна с Вами. Я уже писала, что за 38 лет первый раз использую полностью разработанный УМК. И хотя замечания есть, но это пока лучшее из всего. Коллеги смелее переходите на этот комплекс. Не пожалеете. В нем есть диск, есть тетрадь - практкум, тетрадь - тренажер, атлас, контурная карта, тетрадь - экзаменатор, учебник. Все контрольные разработаны. Диск наполнен так, что можно провести на основе его разнообразные виды работ и использовать различные методы. Дерзайте. Но не подумацте, что делать ничего не нужно. Работы при подготовке хватает. Там проблема другого плана, как не утонуть в том многообразии материала. И все же ждем на семинар и в наши ряды.

СНС
 
BREHOVAДата: Вторник, 13.05.2008, 15:35 | Сообщение # 29
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sorochenkova)
Господа географы! Кто не работает по данному УМК, много теряете. Лучше УМК нет, хотя есть много вопросов и проблем. Решить мы можем только вместе. Включайтесь.

Тамара Фёдоровна, рада вашему появлению и участию в нашем сетевом сообществе. Мне данный УМК тоже нравится, но перенасыщенность тоже отталкивает, например в тренажёрах. А вы как считаете? surprised


ТБ.

Сообщение отредактировал BREHOVA - Вторник, 13.05.2008, 15:37
 
safonovaДата: Среда, 14.05.2008, 20:38 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна Борисовна! Но хозяйкой на уроке остаетесь только Вы. И именно Вам принадлежит право распределить так материал, чтобы на дом осталось меньше. Вы не пробовали через решение этих задач объяснять материал?
Наверно и здесь нужно смотивировать детей на решение задач и тогда не будет проблем. Когда они получают оценку за работу в тетради-тренажере или при проверке домашнего задания на это уходит минимум времени, но идет отработка материала, работа с картами и др.


СНС
 
Форум » Внедрение УМК нового поколения в школы края » УМК "Сферы" (Просвещение) » УМК "Сферы" Лобжанидзе А.А: вопросы, проблемы, находки. (Об особенностях апробации нового УМК по географии)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Khabargeo.ru © 2017
Используются технологии uCoz