УМК "Сферы" Лобжанидзе А.А: вопросы, проблемы, находки.
| |
BREHOVA | Дата: Среда, 09.04.2008, 18:22 | Сообщение # 16 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Наталья Степановна! Поделитесь, что в новом учебнике вам очень понравилось, а то пишем, что всё хорошо, а конкретики нет!
ТБ.
|
|
| |
safonova | Дата: Среда, 09.04.2008, 21:26 | Сообщение # 17 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Татьяна Борисовна! Я очень много конкретного написала в прошлом сообщении. Например в УМК есть все, что необходимо учителю и ученику: учебник, тетрадь-тренажер, тетрадь-практикум, атлас, контурная карта, тетрадь-экзаменатор, диск. Сегодня апробацию ведут не только этого учебника. Мне не дадут соврать, что ничего и в помине нет в других УМК. Я не знаю согласны Вы со мной или нет, но очень многое заставляет задуматься теперь, а стоит ли брать на апробацию учебники, к которым не разработан весь УМК.
СНС
|
|
| |
Panevina | Дата: Среда, 16.04.2008, 11:10 | Сообщение # 18 |
 Дока
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Дорогие наши апробаторы! В мае (19-21) состоится семинар по итогам работы с новым УМК "Сферы" в 6 классе и планированию работы в 7 классе. Семинар проводит издательство "Просвещение", а точнее авторы УМК 7 класса: Дронов В.П. и Савельева Л.Е. 19 мая планируется работа круглого стола по итогам работы с УМК 6 класса. Готовим выступления по результам апробации: особенности работы с новым УМК в отличие от предудущих, успешное и неспешное изучение отдельных тем начального курса географии, что помогало или затрудняло работу по изучению курса с помощью нового УМК, достоинства и недостатки отдельных компонентов УМК и предложения по совершенствованию УМК. Целесообразно приготовить презентацию по итогам работы апробационной площадки.
Паневина Г.Н.
|
|
| |
BREHOVA | Дата: Четверг, 17.04.2008, 18:08 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (safonova) Я не знаю согласны Вы со мной или нет, но очень многое заставляет задуматься теперь, а стоит ли брать на апробацию учебники, к которым не разработан весь УМК. Уважаемая Наталья Степановна. С вами согласны и географы Ванинского района. Вчера закончились курсы, и учителя имели возможность познакомиться с данным УМК. Все были единодушны, что наконец-то появилась возможность у учителя реализовать всё то , чего ранее не доставало для успешной работы. Поэтому, кто уже попробывал, вы правы не будет использовать только один учебник, без полного комплекта. Смущает учителей только одно- стоимость УМК.
ТБ.
|
|
| |
safonova | Дата: Суббота, 19.04.2008, 22:35 | Сообщение # 20 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Галина Николаевна! Можно ли на будущий год работать вообще в 6-ых классах по Лобжанидзе? У меня их будет 2 класса. На один класс уже есть комплект. А на другой, я думаю в мае при встрече с Виктором Павловичем можно будет договориться. Вообще я уже озадачила библиотекаря.
СНС
|
|
| |
Panevina | Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 11:04 | Сообщение # 21 |
 Дока
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Наталья Степановна, трудно сейчас ответить на этот вопрос, думаю при встрече с издательством надо попробовать его решить. А библиотека не делала заказ на второй комплект? Если делала, то к сентябрю учебники придут.
Паневина Г.Н.
|
|
| |
safonova | Дата: Среда, 30.04.2008, 23:50 | Сообщение # 22 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Продолжаю рубрику "Это интересно" * На Земле насчитывается 1343 вулкана, из них более 600 действующих. * Больше всего действующих вулканов в Индонезии - 82. В Японии - 55, в Чили - 49. Много действующих вулканов в Исандии - 40, и в России - 52. *Самая грандиозная вулканическая катастрофа в истории человечества - взрыв вулкана Санторин на островах Тира в Эгейском море (Греция)в 1500-1450 гг. до н. э. Взрыв снес центральную часть острова и образовалгигантскую впадину глубиной 300 метров и 11 км в поперечнике. В результате этой катастрофы погибла минойская цивилизация. *Во время извержения вулкана Тамбора в Индонезии 5-7 апреля 1815 года 15-сантиметровые вулканические бомбы разлетались на расстояние до 40 км. Скорость выброса лавы составила 2245км/час, а энергия взрыва была равна энергии взрыва 171 тыс. атомных бомб. *Всего 2 вулкана на Земле имеют постоянные огненно-жидкие лавовые озера на дне кратеров - Ньирагонго в Африке и Килауэа на Гавайях.
СНС
|
|
| |
safonova | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:04 | Сообщение # 23 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| 25 апреля в МОУ СОШ № 15 состоялся семинар ветеранов педагогического труда. Мною был проведен урок "Жизнь в океане и на суше". Предлагаю его Вашему вниманию.
СНС
|
|
| |
BREHOVA | Дата: Пятница, 02.05.2008, 10:53 | Сообщение # 24 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, кто не работает по данному УМК. Пришла к выводу, что именно слабые классы могут "потянуть" этот учебник. По содержанию он не труден, не переносыщен информацией, доступен по изложению материала. А главное, детям интересно с ним работать. А когда есть у ребёнка интерес, будет образ и всё остальное.
ТБ.
|
|
| |
safonova | Дата: Пятница, 02.05.2008, 20:18 | Сообщение # 25 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Татьяна Борисовна! Поделитесь опытом, как вы проводите итоговую работу? Вы берете обе и практическую №1 и практическую №2 ? Почему то устно в классе ребята отвечают лучше, чем пишут тест. И еще разбаловку теста Вы делаете сами? При каком условии ставите 5, 4 и т.д?
СНС
|
|
| |
BREHOVA | Дата: Четверг, 08.05.2008, 14:01 | Сообщение # 26 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Уважаемая Наталья Степановна. Итоговую работу выполняют ребята по вариантам, но если ребёнок не справился, что возможно, даю после работы над ошибками 2-й вариант. Навык выполнения тестовых заданий так быстро не выработается, поэтому и результат может не такой, как нам хочется. Дети очень переживают за результат. Последнее задание повышенной трудности, при его выполнении ставлю 5. 75% выполнения - 4.
ТБ.
Сообщение отредактировал BREHOVA - Четверг, 08.05.2008, 14:02 |
|
| |
sorochenkova | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 14:56 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Господа географы! Кто не работает по данному УМК, много теряете. Лучше УМК нет, хотя есть много вопросов и проблем. Решить мы можем только вместе. Включайтесь.
Сороченкова Т.Ф.
|
|
| |
safonova | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 23:55 | Сообщение # 28 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Татмара Федоровна! Абсолютно согласна с Вами. Я уже писала, что за 38 лет первый раз использую полностью разработанный УМК. И хотя замечания есть, но это пока лучшее из всего. Коллеги смелее переходите на этот комплекс. Не пожалеете. В нем есть диск, есть тетрадь - практкум, тетрадь - тренажер, атлас, контурная карта, тетрадь - экзаменатор, учебник. Все контрольные разработаны. Диск наполнен так, что можно провести на основе его разнообразные виды работ и использовать различные методы. Дерзайте. Но не подумацте, что делать ничего не нужно. Работы при подготовке хватает. Там проблема другого плана, как не утонуть в том многообразии материала. И все же ждем на семинар и в наши ряды.
СНС
|
|
| |
BREHOVA | Дата: Вторник, 13.05.2008, 15:35 | Сообщение # 29 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (sorochenkova) Господа географы! Кто не работает по данному УМК, много теряете. Лучше УМК нет, хотя есть много вопросов и проблем. Решить мы можем только вместе. Включайтесь. Тамара Фёдоровна, рада вашему появлению и участию в нашем сетевом сообществе. Мне данный УМК тоже нравится, но перенасыщенность тоже отталкивает, например в тренажёрах. А вы как считаете?
ТБ.
Сообщение отредактировал BREHOVA - Вторник, 13.05.2008, 15:37 |
|
| |
safonova | Дата: Среда, 14.05.2008, 20:38 | Сообщение # 30 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Татьяна Борисовна! Но хозяйкой на уроке остаетесь только Вы. И именно Вам принадлежит право распределить так материал, чтобы на дом осталось меньше. Вы не пробовали через решение этих задач объяснять материал? Наверно и здесь нужно смотивировать детей на решение задач и тогда не будет проблем. Когда они получают оценку за работу в тетради-тренажере или при проверке домашнего задания на это уходит минимум времени, но идет отработка материала, работа с картами и др.
СНС
|
|
| |
|