Как организовать и руководить деятельностью учащихся по переработке полученной информации в собственные личностные знания и создать такие условия, когда каждый ученик и хотел бы, и мог бы наиболее эффективно осуществлять такую деятельность. Помогают в работе учителя КОЗ (компетентностно - ориентированные задания)
Путешествие Северной Америке. Презентация урока регионального курса
"Физическая география стран АТР" Сафоновой Н.С., учителя географии МОУ
СОШ №15 г. Хабаровска
Путешествие по Австралии. Презентация урока регионального курса
"Физическая география стран АТР" Сафоновой Н.С., учителя географии МОУ
СОШ №15 г. Хабаровска
Путешествие по Тихому океану. Презентация к первому уроку регионального курса "Физическая география стран АТР" представлен учителем географии МОУ СОШ №15 г. Хабаровска Сафоновой Н.С.
Таисия Алексеевна Александрова предлагает использовать при изучении материка Антарктида презентацию, подготовленную на основе современных и интересных фотографий.
В 9 классах у учащихся вызывает сложности и не желание работа по характеристике экономических районов. По их мнению и
мнению многих учителей работа нудная, однообразная, не интересная (я так не считаю). Мне наоборот нравиться кропотливо изучать районы. Я разработала схему характеристики районов, которая заинтересовала моих учащихся и у меня нет проблемы с этой работой. Предлагаю познакомиться с этим материалом.
Таисия Алексеевна Александрова, учитель географии МОУ СОШ №29 г.Хабаровска