Khabargeo.ru Суббота, 18.11.2017
Географическое образование в Хабаровском крае

Меню сайта
Рубрики
ИКТ в обучении географии [9]
География как наука [7]
Профильное обучение [6]
Обучение географии в старшей школе в социально-экономическом и биолого-географическом профиле
Полезные ссылки [4]
Методические семинары издательств [26]
Школьная география [10]
Школьная география и нновационные процессы в образовании
Современные технологии [6]
Современные технологии в обучении географии
Научно-практические конференции [13]
Методическиие советы педагогу [3]
Региональный компонент [8]
Творческая лаборатория учителя [13]
Опыт учителей победителей ПНПО "Образование"
Опыт педагогов края [10]
Повышение квалификации [58]
Учителю на заметку [63]
Консультации [10]
Олимпиады по географии [49]
Школьнику для изучения [9]
УМК "Сферы" [22]
Учителю-апробатору УМК "Сферы"
Сетевое объединение [2]
Сетевое объединение учителей географии "Азимут"
ЕГЭ и ГИА по географии [10]
Стандарты второго поколения [16]
Нормативно-методические материалы по введению новых стандартов географического образования
Российская ассоциация учителей географии [23]
УМК "Вентана-Граф" [14]
Начало » 2013 » Март » 16 » Проверяем действие модели "Образование родника"
Проверяем действие модели "Образование родника"
    14 марта в  МБОУ СОШ №32 г.Хабаровска состоялся методический семинар по деятельностному подходу. Медведева Т.В. предоставила возможность через веб-камеру заглянуть в таинство открытия новых знаний пятиклассниками. С интересными приемами и творческими находками можно познакомиться в конспекте урока и презентации к нему.
    Учитель, апробирующий новый УМК издательства "Вентана-Граф", познакомил педагогов с главной находкой автора учебника А.А.Летягина  - "Школой географа-следопыта", которая позволяет успешно реализовывать деятельностный подход в в обучении географии и заинтересовать пятиклассников не только изучением новой науки, но примерить роль исследователя.
    Обсуждение проблем, связанных с реализацией деятельностного подхода, позволило выявить, с одной стороны, отождествление подхода с использованием практических работ на уроке, с другой стороны, проблемность в разработке заданий, позволяющих организовать деятельность, направленную на извлечение новых географических знаний и умений, их дальнейшее самостоятельное использование. В итоге пришли в выводу о необходимости дополнительного изучения вопроса в его теоретической части.
Категория: УМК "Вентана-Граф" | Просмотров: 1446 | Добавил: Panevina | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Khabargeo.ru © 2017
Используются технологии uCoz