ИКТ технологии
| |
BREHOVA | Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:56 | Сообщение # 46 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (kirichenko) Если наша школа в этом году выиграет миллион, то компьютер в моём кабинете будет, как обещал директор школы. Здравствуйте Светлана! Наша школа в прошлом году выиграла миллион, но компьютера у меня в классе нет. Уроки провожу с использованием компьютера всегда, когда мне нужно, проблем с кабинетом нет, мобильный учитель информатики, всегда идёт на встречу. Я рада вашим мечтам и просто за вас рада. Успехов!
ТБ.
Сообщение отредактировал BREHOVA - Пятница, 11.04.2008, 11:47 |
|
| |
podolskaya | Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Татьяна Валентиновна,спасибо.Еще раз убеждаешься,что ЦОРы необходимы при обучении географии.Мне это интересно.Одна проблема-компьютер в кабинет географии,а это пока невозможно.
|
|
| |
BREHOVA | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:31 | Сообщение # 48 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! С моей точки зрения отсутствие компъютера в кабинете не является припятствием для внедрения в процесс обучения ЦОРов, Да, желательно, но если есть кабинет информатики, и желание изменить в лучшую сторону процесс преподавания географии, то получится и в таком случае. Интегрированные уроки, использование регионального компонента, всё в комплексе - разве я не права?
ТБ.
|
|
| |
Panevina | Дата: Вторник, 15.04.2008, 12:58 | Сообщение # 49 |
 Дока
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
| <_< Уважаемые коллеги! Я готовила к аттестации материал по использованию ИКТ на уроках георафии. Могу поделиться наработанным. Щекота Л.В. К сожалению на сайте разместить не могу, поскольку его вес > 52000kb. Адрес: Юности,32. МОУ "Гимназия №1". E-mail: 138010@edu.27.ru или Lusi52@list.ru [font=Arial][color=blue]
Паневина Г.Н.
|
|
| |
supers | Дата: Вторник, 22.04.2008, 09:00 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я считаю, что использование ИКТ на уроках географии положительно влияет на успеваемость учащихся. Так как это больше привлекает учащихся к работе на уроке, а если еще и вовлечь учащихся к созданию презентаций к урокам и давать другие задания, то у учащихся повышается интерес к данному предмету. А вопрос о отношении географии к второстепенным наукам стоит очень остро. Поэтому мы, учителя географии, должны как можно больше использовать ИКТ на своих уроках.  Добавлено (22.04.2008, 09:00) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам с проблемой. С данного учебного года я работаю по теме саморазвития "Использование компютерных технологий на уроках географии" И столкнулся с методической нехваткой по данной теме. Убедительная просьба, подскажите где можно найти данную литературу. Заранее благодарю! Supers 
|
|
| |
medvedeva | Дата: Среда, 23.04.2008, 12:34 | Сообщение # 51 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| supers, Литературы по заявленной Вами теме действительно практически нет, я почти 4 года разрабатывала данный выопрос. Сегодня с уверенностью можно сказать, что теоретически подкована, практически работаю, а вот как изложить свой наработанный опыт в статью для печати ХК ИППК ПК не знаю... Давайте попробуем объединить наш совместный труд по данному вопросу!
Несмед
|
|
| |
amurgeo | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 14:34 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги. Поделитесь опытом работы с новым электронным учебным пособием по географии Хабаровского края в 8 классе, который поступил в школы в апреле месяце.
Борисова
|
|
| |
Sirazetdinova | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:25 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| Коллеги! Я только начинаю использовать мультимедиа на уроке. Очень интересно! На уроке использую готовые диски.Трудности в отборе материала, в правильном его использование на этапах урока.
|
|
| |
SUCHOWEI | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:29 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| По-моему не стоит вопрос о необходимости важности значимости использования ЦОРов на уроках. Сейчас я мечтаю о техническом оснащении своего кабинета. Но таким сложным был путь преодоления страха перед техникой.
|
|
| |
medvedeva | Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:03 | Сообщение # 55 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| оснащение кабинета таже очень важная деталь в процессе обучения, но и этого мало, если ребенку не интересно. Для меня проблема в том, чтобы сделать урок таким, чтобы на него захотели прийти даже те ученики, которые принципиально даже в школу не ходят (таких у нас предостаточно). Для этого компьютер не нужен, важна на уроке информация и доброжелательная обстановка. И тогда все получится. А компьютер и другое оснащение - это уже детали... Я тоже мечнаю об интерактивной доске...
Несмед
|
|
| |
Panevina | Дата: Вторник, 13.05.2008, 18:49 | Сообщение # 56 |
 Дока
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Sirazetdinova) Трудности в отборе материала, в правильном его использование на этапах урока. Действительно, коллеги, самая большая проблема использования ИКТ на уроке состоит не в уровне компьтерной грамотности педагога, не в количестве электронных пособий, а в умении отобрать необходимое к уроку, не переступив порог достаточности. И главная причина, на мой взгляд, это непродуманность целей их использования. Чаще всего цель использования электронных пособий продемонстрировать наглядный матероиал более современными способами, но цель должна состоять в более эффективном воздействии этих пособий на школьника для обеспечения его обучения и развития. Приемы работы с электронными источниками и нформации почти не отличаются от традиционных, но у них есть преимущество - интерактивность, которую нужно задействовать в тех фрагментах урока, когда без нее не обойтись при решении познавательных задач урока. Давайте вместе попробуем применить старые приемы работы с текстом, таблицей, иллюстрациями, статистическими данными, но в новых условиях с учетом современных задач школьного образования. Предлагаю провести мастерскую творческих находок: выложить на форуме пример формулировки познавательной задачи для школьников при работе с конкретным элементом электронного пособия. Ждем примеров и готовим вопросы к ним (при необходимости уточнений ). 
Паневина Г.Н.
|
|
| |
safonova | Дата: Среда, 14.05.2008, 21:35 | Сообщение # 57 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Галина Николаевна, я с Вами согласна, что "Приемы работы с электронными источниками и нформации почти не отличаются от традиционных, но у них есть преимущество - интерактивность, которую нужно задействовать в тех фрагментах урока, когда без нее не обойтись при решении познавательных задач урока." Например в уроке "Жизнь в океане и на суше" во втором блоке, когда мы начинаем рассматривать закономерность размещения живых организмов на равнинах я использую интерактивный материал диска для заочного путешествия по природным зонам от арктических широт до экваториальных лесов. Задача поставленная перед учащимися: "Определить закономерность смены жизни на равнинах и причины такой смены". Интерактивность помогает совершить такое путешествие буквально за 2 минуты по арктической пустыне, полосе умеренного пояса, тропической пустыне и экваториальному лесу. Посчитайте сколько времени нужно для показа картин или объяснения учителя. Но наверно самое важное то, что дети сами выводят закономерность размещения живых организмов и причины такого изменения.
СНС
|
|
| |
safonova | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:23 | Сообщение # 58 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Галина Николаевна! Я думаю на сегодняшний день уже нет учителей, кто бы не понял преимущества ИКТ. Я немного о другом, нам нужны новейшие технологии. Вот и сейчас внедрение электронных учебников пошло. А новые технологии работы с ними? Нужны новые семинары, а может быть небольшие практикумы. Я так думаю.
СНС
|
|
| |
|